Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Также, для удобства покупателей, наш магазин помогает (участвует) в формирование гарантийных запросов по всем нижеперечисленным брендам. При любом гарантийном случае можно обращаться напрямую к нам.
Бренд | Гарантия |
---|---|
BMC | 2 года гарантия +1 год при регистриции на сайте. |
Bont | 6 месяцев. |
Campagnolo | 12 месяцев. |
Cervelo | 48 месяцев. |
Cipollini | 60 месяцев. |
Colnago | 24 месяца. |
Continental | —- |
CrankBrothers | — |
Early Rider | 12 месяцев. |
Easton | — |
Elite | — |
Fox | 12 месяцев. |
Garmin | 24 месяца. |
Giant | 60 месяцев. |
Kask | 12 месяцев. |
Koo | — |
Lightweight | — |
Giant | 60 месяцев. |
Officine Mattio | 36 месяцев. |
Pinarello | 24 месяца + 12 месяцев при регистрации на сайте. |
Rohloff | 60 месяцев. |
Scicon | 12 месяцев. |
Scott | 60 месяцев. |
Selleroyal | 12 месяцев. |
Shimano | 12 месяцев. |
Sigma | — |
SKS | 6 месяцев. |
Tacx | 12 месяцев. |
Wilier | 24 месяца. |
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.