COLNAGO C64 — HAND MADE IN ITALY Colnago C64: выполнен полностью вручную в Италии, с использованием карбоновых труб, нового поколения, которые стали больше, легче, долговечнее. C64 является плодом более чем двух лет исследований, хотя и был он разработан на основе долгой истории велосипедных инноваций и успехов, начатой в 1954 году. Трубы и узлы C64 изготовлены из самого лучшего карбонового волокна, что делает его раму самой уникальной в мире. В дизайне C64 отображены знания и опыт Эрнесто Кольнаго, полученные от непрерывного стремления к совершенствованию езды на велосипеде.
- Вес вилки: 355г.
- Вес минимального размера рамы: 850г. (42s)
- Вес максимального размера рамы: 1000г. (60s)
- Рама С64 Disc с вилкой, на 270г. легче С60.
- Вилка C64 Disc имеет шток формы C/D, что дает возможность проходить тормозным гидролиниям через вынос в рулевую трубу, для более легкой сборки.
РУЛЕВАЯ ТРУБА Узел рулевой трубы C64 имеет прежнюю общую форму с небольшими изменениями, но выполнен по новой технологии, позволяющей снизить толщину стенок и соответственно вес. Изменение формы было направлено на повышение боковой жесткости. Изменения коснулись также и рулевой самой трубы, внешний слой карбона 3K был заменен на более легкий UD carbon.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Основываясь на опыте создания рулевой колонки для Concept, в Colnago решили перенести технологию на С64. Теперь верхние чашки рулевой колонки изготовлены из специального полимера, состоящего из карбонового волокна и специальной смеси нейлона и эластомеров. Такое решение предлагает дополнительные возможности для поглощения вибраций на дороге, улучшая комфорт гонщика.
НИЖНЯЯ ТРУБА Изменению подверглась массивная нижняя часть трубы, она стала немного уже на 3мм, чтобы лучше соответствовать заднему треугольнику для идеального баланса. Чтобы повысить торсионную жесткость и максимизировать интеграцию компонентов, нижняя труба имеет утопленную область крепления флягодержателя, которое создаёт два длинных ребра вокруг центра трубы. Независимо от того, что С64 не был спроектирован, как чисто аэродинамический каркас, утопленное место размещения фляги дает очевидное преимущество перед традиционным креплением. Упоры для механических тросов переключения расположены по центру нижней трубы, теперь оплетка прячется за рулевой трубой улучшая аэродинамику.
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА C64 обрела новый узел крепления подседельной трубы и задних верхних перьев. Теперь перья подходят к узлу не по отдельности, а единым блоком monostay
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ Для идеально обтекаемой зоны крепления подседельного штыря, C64 имеет скрытый встроенный зажим. Вместо распространённого зажима, состоящего из двух смещающихся частей, Colnago использует цельнолитой алюминиевый зажим, стягиваемый снизу. Преимущества такого решения: минимализм и выигрыш 15 грамм веса. Концепция затяжки снизу также обеспечивает дополнительную силу фиксации при повышенном весе гонщика.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Подседельный штырь C64 позаимствован у модели V2-R и имеет полу усеченную форму, добавляющую немного аэродинамических характеристик, обеспечивая при этом лучшую вертикальную устойчивость. По умолчанию рама комплектуется подседельным штырем со смещением 15мм (seatback). Штыри со смещением 0 и 30мм являются дополнительной опцией.
КАРЕТКА Кареточный узел имеет теперь более сложную конструкцию, чем когда либо, но также разработан вокруг проверенной технологии Colnago ThreadFit82.5, которая представляет собой PressFit со съемными опорными втулками. В новом кареточном узле отказались от привычной пластиковой направляющей для тросов переключения, теперь направляющие формуются непосредственно в узле, что обеспечивает максимальный радиус прокладки троса, для лучших характеристик переключения и снижение веса. Места крепления задних нижних перьев имеют разную форму, что связано с асимметрией, причем левая сторона намного шире. Еще одна небольшая отличительная деталь — это вставка шестигранной формы сбоку узла в области нижней трубы, которая является точкой отсчета на стадии склеивания рамы и последующего контроля качества.
ПОДШИПНИКИ КАРЕТКИ CERAMIC SPEED С самого начала введения нового стандарта каретки ThreadFit 82.5 идея была оригинальной: сохранить надежность резьбовой каретки, но также дать преимущества более широкой системы PressFit. Теперь Colnago продвинулись вперед в сотрудничестве с премиальным брендом Ceramic Speed, что делает кареточный узел Colnago вдвойне привлекательней: собственная разработка с лучшими в своем классе подшипниками. В качестве опции, для рамы С64 предлагается 3 варианта каретки (Campagnolo, Shimano, SRAM).
ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Еще одна ключевая область, где Colnago применили новую технологию производства, является область задних перьев и дропаутов. На раме С64 эти два компонента представляют собой единое целое. Цельная конструкция позволила снизить вес и сохранить боковую жесткость. В раме с дисковым тормозом предусмотрены резьбовые оси 12-мм thru-axles. Перья на раме с ободными тормозами немного шире, для сохранения жёсткости в отсутствии поперечной оси thru-axles . В результате рама обретает очень легкий, но жесткий полностью карбоновый задний треугольник. Сменный кронштейн заднего переключателя, имеет единую форму, которая используется на всех существующих рамах с ободными тормозами. Легкие задние перья адаптированы под использование широких покрышек и оборудованы алюминиевыми вставками под тормоза с креплением direct-mount.
РЕЗИНА Клиренс в месте расположения покрышки является еще одним важным фактором. Рама имеет зазор диаметром 36,5 мм с радиусом 345 мм, это означает, что вы можете использовать любые покрышки шириной 28мм. Тормоза здесь являются ограничивающим фактором, поэтому версия рамы под дисковые тормоза имеет немного больше свободного места.
ВЫНОС 110мм.
Из-за внутренней прокладки тормозной гидролинии Colnago разработала фирменный вынос чтобы дополнить вилку со штоком C/D. Вынос совместим с любыми рулями представленными на рынке и оснащен нижним портом для выхода тормозных кабелей.