Orbea Alma — впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Семейство Orbea «XC» имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии; дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом; принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку — в третий раз.
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.Инновационная концепция BWC (Big Wheels Concept) позволяет каждому выбрать для себя и размер рамы, и размер колес — больше комфорта или больше динамики.
Вы получите велосипед максимально отвечающий вашим требованиям и бюджету.
Рама велосипеда может быть выполнена из углеволокна или алюминия (в моделях серии H — рама из алюминия).
— В первом случае высокомодульный карбон изготавливается по самой совершенной монококовой технологии, что обеспечивает высокую жёсткость, устойчивость к скручиванию, низкий вес и долгий срок службы.
— Во втором случае специальный алюминиевый сплав благодаря сложному компьютерному моделированию подвергается многократной гидроформовки труб и так же обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы.
4X4 DYNAMIC STRUCTURE
Внешние силы, действующие на раму — вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение — влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.
WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках. Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах. Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа. Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.
BWC
Концепция Big Wheels Concept (BWC) от Orbea проста. Вместо того, чтобы все рамы были с одним размером колёс, мы предлагаем райдерам разного роста рамы нужной ростовки и колёса разного диаметра: линейка состоит из пяти размеров рам и двух размеров колес. Рамы размеров Small и Medium под колеса 27.5”. Рамы Medium, Large и XL — под колеса 29”. Каждый райдер может испытать легендарную управляемость кантрийных велосипедов Orbea независимо от требуемого размера рамы и колес.
BOOST
С задними перьями 420/430 мм и осью 12 мм Alma стала более точной и отзывчивой. Стандарт Boost 148 подразумевает расширение задней оси до 148 мм, что смещает чейнлайн наружу на 3 мм и увеличивает грязевой зазор в районе каретки. 3 мм не выглядят значительным числом, но они позволяют укоротить перья на 10 мм и увеличить зазоры для покрышки шириной 2.4”. Все это улучшает управляемость и проходимость на грубых покрытиях.
Reviews
There are no reviews yet.