Новый Roadmachine предназначен для преодоления расстояний с полной решимостью и готовностью к любым испытаниям.
Покладистость и универсальность в сочетании с характеристиками победителей мировых гонок. Всё это — Roadmachine, который даёт вам ездить дальше, ездить быстрее.
От головы до ног, а точнее — от оси до оси — новый Roadmachine укомплектован самыми передовыми технологиями.
Карбон, применяемый в Roadmachine, разработан так, чтобы рама, вилка и подседельный штырь работали как одна система, и обеспечивали невероятно мягкую и сбалансированную езду, невзирая на сложность рельефа.
Интегрированная рулевая система, невидимая прокладка кабелей делают уникально чистым эстетически внешний вид, и конечно, улучшенную динамику.
Благодаря последним изменениям технологии TСС (баланс жесткости и комфорта) BMC пошатнули понятия о традиционных шоссейных велосипедах.
Новый легкий, элегантный велосипед с полностью спрятанной внутрь рамы проводкой обещает скорость, блестящую эффективность педалирования и точное соответствие вертикальной пластичности. Совокупность инновационных разработок в Roadmachine размывает границы между понятиями шоссейный и внедорожный.
TCC — Tuned Compliance Concept. Концепция настройки сочетаний.
Это не легко представить себе соблюдение сочетания плавности и жесткости в одной раме, но концепции TCC обеспечивает именно это. Наиболее передовые велосипеды предназначены быть динамичными на дороге, и инженеры BMC знают, как воплотить противоречащие характеристики в функциональном дизайне.
Баланс жесткости и вертикальной упругости.
Чтобы создать оптимальный баланс между комфортом и производительностью технология TCC направлена на сведение к минимуму этого воздействия за счет использования технических ноу-хау и опыта, собранного за годы создания велосипедов.
Полностью интегрированное рулевое управление в 5 версиях 90, 100, 110, 120, и 130 мм позволяет гонщикам создать свое идеальное положение на велосипеде. Интегрированный с рамой вынос имеет внутренние каналы для проводки кабелей.
«D» –образной формы штырь гасит вибрацию и имеет широкий диапазон регулировки седла по горизонтали. Профиль штыря одновременно обеспечивает гибкость конструкции по горизонтали и боковую жесткость, что обеспечивает отличную передачу энергии при педалировании и комфорт при езде по разбитым дорогам. Функциональный фиксатор штыря полностью интегрирован в раму. Препятствует попаданию грязи и залипанию штыря в раме.
Крепление дискового тормоза прямое к вилке, при помощи плоского адаптера. Также возможна установка диска как 140, так и 160 мм